Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
10.1. Общие сведения
10.2. Проверка системы предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 

10.1. Общие сведения

В каждой вихревой камере установлена свеча накаливания. Свечи накаливания используются при пуске холодного двигателя. Подачей напряжения к свечам накаливания управляет реле времени от сигнала ЭБУ двигателя.
Контрольная лампа в комбинации приборов горит при работе свечей накаливания. После выключения лампы двигатель можно пускать. Напряжение к свечам накаливания подается в течение нескольких секунд после включения контрольной лампы. Если после выключения лампы не делается попытка пустить двигатель, таймер отключает напряжение от свечей накаливания, чтобы избежать разрядки аккумуляторной батареи и перегрева свечей накаливания.

« предыдущая страница
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
следующая страница »
10.2. Проверка системы предпускового подогрева дизельных двигателей