Рис. 10–1. Вал привода типа «трипод»: 1 – шайба; 2 – упорное кольцо; 3 – пружинное кольцо; 4 – внешний шарнир равных угловых скоростей; 5 – болт; 6, 11 – защитные чехлы; 7, 9, 10, 12 – хомуты; 8 – вал привода; 13 – крышка; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – стопорное кольцо; 16 – обойма шарнира; 17 – ролик; 18 – болт М10х20, 70 Н·м; 19 – корпус шарнира
|
Техническая характеристика
|
|
Шарнир равных угловых скоростей с тремя роликами
|
|
Консистентная смазка:
|
|
внешний шарнир диаметром 98 и 108 мм
|
G 000 633
|
шарнир с тремя роликами
|
G 000 605
|
Количество консистентной смазки, г
|
|
Внешний шарнир диаметром 98 мм:
|
|
общее количество смазки
|
120
|
заполнение в шарнир
|
80
|
заполнение в защитный чехол
|
40
|
Внутренний шарнир диаметром 100 мм:
|
|
общее количество смазки
|
80
|
заполнение в шарнир
|
30
|
заполнение в защитный чехол
|
50
|
Внутренний шарнир диаметром 108 мм:
|
|
общее количество смазки
|
120
|
заполнение в шарнир
|
35
|
заполнение в защитный чехол
|
85
|
|
|
Моменты затяжки, Н*м
|
|
Вал привода к ведущему фланцу коробки передач:
|
|
болты М8
|
40
|
болты М10
|
70
|
Датчик ABS к поворотному кулаку
|
10
|
« предыдущая страница 16. Валы привода передних колес |
следующая страница » 16.2. Снятие и установка вала привода |