Блок цилиндров
|
|
Внутренний диаметр цилиндра, мм:
|
|
1–й номинальный
|
78,306–78,310
|
2–й номинальный
|
78,310–78,314
|
1–й увеличенный
|
78,346–78,350
|
2–й увеличенный
|
78,350–78,354
|
Поршни
|
|
Диаметр поршня, мм:
|
|
1–й номинальный
|
78,253–78,261
|
2–й номинальный
|
78,259–78,267
|
1–й увеличенный
|
78,293–78,301
|
2–й увеличенный
|
78,299–78,307
|
Поршневые кольца
|
|
Зазор в замках поршневых колец
|
|
номинальный/ предельно допустимый, мм:
|
|
верхнего компрессионного
|
0,20–0,40/ 0,8
|
нижнего компрессионного
|
0,80–1,00/ 1,4
|
маслосъемного
|
0,25–0,50/ 0,8
|
Зазор колец в канавке поршня
|
|
номинальный/ предельно допустимый, мм:
|
|
верхнего компрессионного
|
0,100–0,136/ 0,150
|
нижнего компрессионного
|
0,045–0,085/ 0,110
|
маслосъемного
|
0,025–0,065/ 0,090
|
Головка блока цилиндров
|
|
Отклонение от плоскостности привалочной поверхности головки блока цилиндров, мм
|
0,1
|
Распределительные валы
|
|
Осевой зазор, мм:
|
|
номинальный
|
0,06–0,15
|
предельно допустимый
|
0,3
|
Радиальный зазор, мм:
|
|
номинальный
|
0,035–0,085
|
предельно допустимый
|
0,1
|
Коленчатый вал
|
|
Диаметр коренных шеек, мм:
|
|
номинальный
|
64,958–64,978
|
1–й ремонтный
|
64,708–64,728
|
Диаметр шатунных шеек, мм:
|
|
номинальный
|
57,958–57,978
|
1–й ремонтный
|
57,708–57,728
|
Осевой зазор, мм:
|
|
номинальный
|
0,090–0,251
|
предельно допустимый
|
0,3
|
Радиальный зазор, мм:
|
|
номинальный
|
0,018–0,045
|
предельно допустимый
|
0,1
|
Пробка слива охлаждающей жидкости
|
10
|
Опора двигателя к нижней раме
|
25
|
Ведущий диск к гидротрансформатору
|
85
|
Опора компенсатора крутящего момента двигателя к раме
|
40
|
Генератор к двигателю:
|
|
М8
|
22
|
М10
|
45
|
Компрессор кондиционера к кронштейну
|
22
|
Насос усилителя рулевого управления к кронштейну
|
22
|
Шкив к насосу усилителя рулевого управления
|
22
|
Приемная выхлопная труба к турбокомпрессору
|
25
|
Гаситель колебаний к шкиву коленчатого вала
|
22
|
Устройство натяжения поликлинового ремня компрессора к кронштейну
|
22
|
Болт крепления ролика натяжения поликлинового ремня компрессора кондиционера
|
22
|
Кронштейн насоса усилителя рулевого управления и масляного теплообменника к двигателю
|
22
|
Кронштейн компрессора кондиционера к кронштейну насоса усилителя рулевого управления и масляного теплообменника
|
22
|
Насос усилителя рулевого управления к кронштейну
|
22
|
Шкив к насосу усилителя рулевого управления
|
22
|
Болт крепления шкива зубчатого ремня к распределительному валу
|
75
|
Болты крепления гасителя колебаний на шкиве топливного насоса
|
22
|
Болты крепления кронштейна вентилятора радиатора с вязкостной муфтой:
|
|
М6
|
10
|
М8
|
22
|
М10
|
45
|
Вакуумный насос к головке блока цилиндров
|
10
|
Болты крепления ведущего шкива топливного насоса к шкиву распределительного вала
|
22
|
Натяжной ролик зубчатого ремня топливного насоса к кронштейну вентилятора радиатора с вязкостной муфтой
|
36
|
Болт крепления маховика
|
60 + довернуть на угол 180°
|
Болты крепления вакуумного насоса
|
10
|
Болты крепления передней секции впускного коллектора
|
10
|
Болты крепления левой секции впускного коллектора
|
10
|
Болты крепления правой секции впускного коллектора
|
10
|
Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) к впускному коллектору
|
22
|
Топливные трубки к топливному насосу и форсункам
|
30
|
Болты крепления термозащитного экрана к турбокомпрессору
|
10
|
Болты крепления маслопровода к впускному коллектору
|
22
|
Гайки крепления крышки головки блока цилиндров
|
10
|
Трубки возврата топлива к топливным форсункам
|
5
|
Болт крепления направляющей трубы для указателя (щупа) уровня моторного масла к крышке головки
|
10
|
Болты крепления маслопровода к турбокомпрессору
|
15
|
Болты крепления кронштейна турбокомпрессора к блоку цилиндров
|
22
|
Свечи накали вания
|
18
|
Гайки крепления крышек подшипников распределительных валов
|
15
|
Шпильки к головк е блока цилиндров
|
5
|
Форсунки к головке блока цилиндров
|
10
|
« предыдущая страница 5. Дизельные двигатели 2,5 л |
следующая страница » 5.2. Рекомендации по снятию двигателя |