Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
7.1. Общие сведения
7.2. Требования безопасности и предупреждения
7.3. Работа системы управления двигателем
7.4. Проверка системы впрыска топлива
7.5. Топливный бак
7.6. Топливный насос / датчик уровня топлива
7.7. Трос акселератора
7.8. Система зажигания
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 

7.1. Общие сведения

Система питания двигателя состоит из многосекционного топливного бака, топливопроводов, топливного фильтра, топливного насоса и системы впрыска топлива.
Топливный бак расположен под днищем в задней части автомобиля. Вентиляция топливного бака осуществляется через закрытую систему удаления воздуха. Пары топлива улавливаются канистрой с активированным углем – адсорбером

Технические характеристик
Система зажигания

Угол опережения зажигания
устанавливается блоком управления и не регулируется в процессе эксплуатации
Система зажигания двигателя:

шестицилиндрового
искровая, с тремя катушками
восьмицилиндрового
искровая, с четырьмя катушками
Порядок работы цилиндров двигателя:

шестицилиндрового
1–4–3–6–2–5
восьмицилиндрового
1–5–4–8–6–3–7–2
Сопротивление обмотки катушки зажигания

вторичной
14 кОм
первичной
0,5–1,2 Ом
Система впрыска топлива

Частота вращения на режиме холостого хода
650–750 мин–1
Содержание СО
0,2–1,2%
Давление топлива в топливной магистрали:

вакуумный шланг подсоединен
3,2–3,8 бар
вакуумный шланг отсоединен
3,8–4,2 бар
Форсунки:

    Подача (за 30 с)
85–110 мл
    Сопротивление:

Bosch
15–17 Ом
Siemens
13,5–15,5 Ом

Моменты затяжки, Н·м
Свечи зажигания
30
Ленты для крепления топливного бака к кузову
25
Задняя поперечная балка для топливного бака
25
Соединительная гайка крепления блока датчика уровня топлива/ топливного насоса
70
Болт крепления блока датчика уровня топлива/ топливного насоса
23
Соединительная гайка крепления подводящей топливной трубы к топливной магистрали
25
Соединительная гайка крепления отводящей топливной трубы к топливной магистрали

« предыдущая страница
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
следующая страница »
7.2. Требования безопасности и предупреждения