Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
15.1. Механическая коробка передач
15.2. Снятие и установка механической коробки
15.3. Ремонт механической коробки передач
15.4. Автоматическая коробка передач
15.5. Диагностика автоматической коробки передач
15.6. Селектор автоматической коробки передач
15.7. Трос селектора автоматической коробки передач
15.8. Снятие и установка автоматической коробки передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 

15.3. Ремонт механической коробки передач

Коробка передач представляет собой сложный агрегат, поэтому рекомендуется ремонтировать ее на фирменных сервисных предприятиях. При снятии и установке многих деталей необходимо измерить зазоры и при необходимости отрегулировать их, используя соответствующие регулировочные прокладки и шайбы. Если коробка передач неисправна или работает с сильным шумом, ее ремонт желательно поручить специалисту или заменить коробку передач, что может обойтись значительно дешевле. Однако часть неисправностей коробки передач можно устранить без снятия ее с автомобиля.
Несмотря на все сложности, опытный специалист может отремонтировать коробку передач и в гаражных условиях, имея специальный инструмент и выполняя работу последовательно, шаг за шагом отмечая выполненные операции. При ремонте коробки передач необходимо использовать специальные плоскогубцы для снятия стопорных колец, съемники для подшипников, инерционный молоток, набор пробойников, микрометр и гидравлический пресс.
Перед снятием коробки передач постарайтесь наиболее точно определить неисправность коробки передач, что в дальнейшем значительно облегчит ремонт.


« предыдущая страница
15.2. Снятие и установка механической коробки
следующая страница »
15.4. Автоматическая коробка передач