Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
15.1. Механическая коробка передач
15.2. Снятие и установка механической коробки
15.3. Ремонт механической коробки передач
15.4. Автоматическая коробка передач
15.5. Диагностика автоматической коробки передач
15.6. Селектор автоматической коробки передач
15.7. Трос селектора автоматической коробки передач
15.8. Снятие и установка автоматической коробки передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 

15.6. Селектор автоматической коробки передач

Примечание

Селектор автоматической коробки передач
Рис. 9–9. Селектор автоматической коробки передач: 1 – рукоятка рычага селектора; 2 – втулка рычага селектора; 3 – декоративная накладка в сборе; 4 – болт; 5 – декоративная накладка; 6 – полоса со светодиодами; 7 – жгут проводов; 8 – отделка; 9 – маскирующая панель; 10 – задняя направляющая; 11 – передняя направляющая; 12 – держатель троса; 13 – гайка; 9 Н·м; 14 – установочная пластина; 15 – фиксирующий зажим; 16 – корпуса зажима; 17 – трос рычага селектора; 18 – зажим; 19 – болт, 9 Н·м; 20 – шайба; 21 – фиксатор; 22 – болт, 9 Н·м; 23 – шайба; 24 – соленоид для рычага селектора N110; 25 – жгут проводов; 26 – рычаг селектора; 27 – стопорный механизм; 28 – кулиса селектора; 29 – уплотняющее кольцо; 30 – сильфон; 31 – гайка, 5,6 Н·м; 32 – шайба; 33 – кронштейн; 34 – шайба; 35 – болт, 23 Н·м; 36 – замок зажигания


Перед установкой на резьбу болта 4 (рис. 9–9) необходимо нанести контровочный состав D 000 600 A2.

« предыдущая страница
15.5. Диагностика автоматической коробки передач
следующая страница »
15.7. Трос селектора автоматической коробки передач