Главная |
|
Audi |
| A8 |
| 1. Эксплуатация автомобиля |
| 2. Техническое обслуживание |
| 3. Бензиновые двигатели 2,8 л |
| 4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л |
| 5. Дизельные двигатели 2,5 л |
| 6. Дизельные двигатели 3,3 л |
| 7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей |
| 8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями |
| 9. Система питания дизельных двигателей |
| 10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей |
| 11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями |
| 12. Система смазки |
| 13. Система охлаждения |
| 13.1. Общие сведения |
| 13.2. Термостат |
| 13.3. Замена охлаждающей жидкости |
| 13.4. Водяной насос бензиновых двигателей 2,8 л |
| 13.5. Соединительные трубы системы охлаждения |
| 13.6. Водяной насос бензиновых двигателей 3,7 и 4,2 л |
| 13.7. Термостат бензиновых двигателей 3,7 и 4,2 л |
| 13.8. Водяной насос дизельных двигателей 2,5 л |
| 13.9. Термостат дизельного двигателя 2,5 л |
| 13.10. Передняя секция трубы системы охлаждения дизельного двигателя 2,5 л |
| 13.11. Левая секция трубы системы охлаждения дизельного двигателя 2,5 л |
| 13.12. Правая секция трубы системы охлаждения дизельного двигателя 2,5 л |
| 13.13. Центральная секция трубы системы охлаждения дизельного двигателя 2,5 л |
| 13.14. Водяной насос дизельных двигателей 3,3 л |
| 13.15. Термостат дизельных двигателей 3,3 л |
| 13.16. Передняя средняя труба системы охлаждения дизельного двигателя 3,3 л |
| 13.17. Левая средняя труба системы охлаждения дизельного двигателя 3,3 л |
| | 13.18. Радиатор |
| 14. Сцепление |
| 15. Коробка передач |
| 16. Валы привода передних колес |
| 17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей |
| 18. Подвеска |
| 19. Колеса и шины |
| 20. Рулевое управление |
| 21. Тормозная система |
| 22. Кузов |
| 23. Система отопления и кондиционирования |
| 24. Электрооборудование |
| | 25. Электрические схемы |
|
13.12. Правая секция трубы системы охлаждения дизельного двигателя 2,5 л
Снятие
Слейте охлаждающую жидкость.
|
Рис. 3.3–24. Расположение винтов крепления кожуха двигателя
|
Отверните винты и снимите кожух двигателя (см. рис. 3.3–24).
|
Рис. 3.3–4. Расположение болтов крепления термозащитного экрана над турбокомпрессором
|
Отвинтите болты и снимите термозащитный экран над турбокомпрессором (см. рис. 3.3–4).
|
Рис. 3.3–25. Расположение передних воздуховодов
|
Ослабьте хомуты и снимите воздушный патрубок с воздушного фильтра.
|
Рис. 7–22. Расположение хомутов и болтов крепления воздушного патрубка соединяющего турбокомпрессор и охладитель воздуха дизельного двигателя 2,5 л
|
Ослабьте хомуты, отвинтите болты и снимите воздушный патрубок с турбокомпрессора и охладителя воздуха (рис. 7–22).
Отсоедините электрические разъемы со стороны левой секции трубы системы охлаждения.
Ослабьте хомут и отсоедините заднюю секцию трубы системы охлаждения.
Отсоедините переднюю трубу системы охлаждения дополнительного обогревателя от трубы системы охлаждения.
Отвинтите болт крепления трубы системы охлаждения к промежуточному элементу турбокомпрессора.
|
Рис. 7–23. Расположение болтов крепления правой секции трубы системы охлаждения к головке блока цилиндров дизельного двигателя 2,5 л
|
Отвинтите болты крепления правой секции трубы системы охлаждения к головке блока цилиндров, поверните трубу вверх и снимите ее с двигателя (рис. 7–23).
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Залейте в систему охлаждения охлаждающую жидкость.