Главная |
|
Audi |
| A8 |
| 1. Эксплуатация автомобиля |
| 2. Техническое обслуживание |
| 3. Бензиновые двигатели 2,8 л |
| 4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л |
| 5. Дизельные двигатели 2,5 л |
| 6. Дизельные двигатели 3,3 л |
| 7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей |
| 8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями |
| 9. Система питания дизельных двигателей |
| 10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей |
| 11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями |
| 12. Система смазки |
| 13. Система охлаждения |
| 13.1. Общие сведения |
| 13.2. Термостат |
| 13.3. Замена охлаждающей жидкости |
| 13.4. Водяной насос бензиновых двигателей 2,8 л |
| 13.5. Соединительные трубы системы охлаждения |
| 13.6. Водяной насос бензиновых двигателей 3,7 и 4,2 л |
| 13.7. Термостат бензиновых двигателей 3,7 и 4,2 л |
| 13.8. Водяной насос дизельных двигателей 2,5 л |
| 13.9. Термостат дизельного двигателя 2,5 л |
| 13.10. Передняя секция трубы системы охлаждения дизельного двигателя 2,5 л |
| 13.11. Левая секция трубы системы охлаждения дизельного двигателя 2,5 л |
| 13.12. Правая секция трубы системы охлаждения дизельного двигателя 2,5 л |
| 13.13. Центральная секция трубы системы охлаждения дизельного двигателя 2,5 л |
| 13.14. Водяной насос дизельных двигателей 3,3 л |
| 13.15. Термостат дизельных двигателей 3,3 л |
| 13.16. Передняя средняя труба системы охлаждения дизельного двигателя 3,3 л |
| 13.17. Левая средняя труба системы охлаждения дизельного двигателя 3,3 л |
| | 13.18. Радиатор |
| 14. Сцепление |
| 15. Коробка передач |
| 16. Валы привода передних колес |
| 17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей |
| 18. Подвеска |
| 19. Колеса и шины |
| 20. Рулевое управление |
| 21. Тормозная система |
| 22. Кузов |
| 23. Система отопления и кондиционирования |
| 24. Электрооборудование |
| | 25. Электрические схемы |
|
13.18. Радиатор
Снятие
Предупреждения
Слитую охлаждающую жидкость необходимо собрать и утилизировать.
При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отвинтите крышку до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно отвинтите и снимите крышку с расширительного бачка.
Установите под двигателем приемный поддон VAG 1306 для сбора охлаждающей жидкости.
Откройте крышку расширительного бачка.
|
Рис. 3.1–1. Расположение фиксаторов крепления нижнего брызговика моторного отсека
|
Освободите фиксаторы и снимите нижний брызговик моторного отсека (см. рис. 3.1–1).
|
Рис. 7–5. Расположение пробки сливного отверстия радиатора
|
Вывинтите резьбовую пробку из радиатора (см. рис. 7–5) и слейте охлаждающую жидкость. Для того чтобы охлаждающая жидкость не проливалась, вместо резьбовой пробки вставьте шланг.
|
Рис. 7–31. Расположение электрического разъема (1) термодатчика включения вентилятора и хомута (2) крепления шланга системы охлаждения
|
Ослабьте хомут 2 (рис. 7–31), снимите шланг и слейте охлаждающую жидкость.
В левой нижней части радиатора отсоедините электрический разъем 1 термодатчика включения вентилятора.
|
Рис. 3.1–10. Расположение воздушного патрубка (1) и воздухозаборника (2) около передней поперечины двигателя
|
Отделите воздухозаборник 2 (см. рис. 3.1–10) от передней поперечины и снимите его вместе с воздушным патрубком 1.
|
Рис. 7–32. Расположение гаек верхнего крепления к передней поперечине и хомута крепления шланга к радиатору
|
Ослабьте хомут (рис. 7–32) и снимите верхний шланг с радиатора.
Вывинтите две гайки верхнего крепления к передней поперечине (см. рис. 7–32).
Снимите с фар декоративные накладки.
|
Рис. 7–33. Расположение винтов крепления (2, 5) кронштейнов декоративных накладок фар и гаек (1, 3, 4, 6) крепления радиатора
|
Вывинтите винты 2 и 5 (рис. 7–33) крепления кронштейнов декоративных накладок фар
Отвинтите четыре гайки крепления 1, 3, 4 и 6 радиатора.
|
Рис. 7–34. Расположение электрического разъема
|
Отсоедините электрический разъем за левой фарой (рис. 7–34)
|
Рис. 7–35. Расположение болтов (1, 2) крепления теплообменника
|
Отвинтите болты 1 и 2 (рис. 7–35) крепления теплообменника.
Отвинтите трубку системы охлаждения системы усилителя рулевого управления и, не отсоединяя, переместите ее в сторону.
Отвинтите две гайки в нижней части радиатора, показанные стрелками на рис. 7–35.
Снимите теплообменник с кронштейна и переместите его в сторону.
Отклоните радиатор и извлеките его вверх из моторного отсека.
Проверка
Если радиатор снимался в связи с уменьшением пропускной способности, промойте его струей воды в двух направлениях и продуйте снаружи сжатым воздухом.
Если радиатор протекает, не пытайтесь заваривать или запаивать место протечки, так как при этом будут повреждены пластмассовые детали радиатора.
Незначительная течь радиатора может быть устранена с помощью герметика.
Проверьте состояние нижних резиновых опор радиатора и при необходимости замените их.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Залейте охлаждающую жидкость.