Главная |
|
Audi |
| A8 |
| 1. Эксплуатация автомобиля |
| 2. Техническое обслуживание |
| 3. Бензиновые двигатели 2,8 л |
| 4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л |
| 5. Дизельные двигатели 2,5 л |
| 6. Дизельные двигатели 3,3 л |
| 7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей |
| 8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями |
| 9. Система питания дизельных двигателей |
| 10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей |
| 11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями |
| 12. Система смазки |
| 13. Система охлаждения |
| 13.1. Общие сведения |
| 13.2. Термостат |
| 13.3. Замена охлаждающей жидкости |
| 13.4. Водяной насос бензиновых двигателей 2,8 л |
| 13.5. Соединительные трубы системы охлаждения |
| 13.6. Водяной насос бензиновых двигателей 3,7 и 4,2 л |
| 13.7. Термостат бензиновых двигателей 3,7 и 4,2 л |
| 13.8. Водяной насос дизельных двигателей 2,5 л |
| 13.9. Термостат дизельного двигателя 2,5 л |
| 13.10. Передняя секция трубы системы охлаждения дизельного двигателя 2,5 л |
| 13.11. Левая секция трубы системы охлаждения дизельного двигателя 2,5 л |
| 13.12. Правая секция трубы системы охлаждения дизельного двигателя 2,5 л |
| 13.13. Центральная секция трубы системы охлаждения дизельного двигателя 2,5 л |
| 13.14. Водяной насос дизельных двигателей 3,3 л |
| 13.15. Термостат дизельных двигателей 3,3 л |
| 13.16. Передняя средняя труба системы охлаждения дизельного двигателя 3,3 л |
| 13.17. Левая средняя труба системы охлаждения дизельного двигателя 3,3 л |
| | 13.18. Радиатор |
| 14. Сцепление |
| 15. Коробка передач |
| 16. Валы привода передних колес |
| 17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей |
| 18. Подвеска |
| 19. Колеса и шины |
| 20. Рулевое управление |
| 21. Тормозная система |
| 22. Кузов |
| 23. Система отопления и кондиционирования |
| 24. Электрооборудование |
| | 25. Электрические схемы |
|
13.5. Соединительные трубы системы охлаждения
Малая средняя труба системы охлаждения бензинового двигателя 2,8 л
Снятие
Слейте охлаждающую жидкость.
|
Рис. 7–9. Трубы системы охлаждения бензинового двигателя 2,8 л: 1 – малая средняя труба; 2 – от теплообменника; 3 – болт, 10 Н·м; 4 –- к теплообменнику; 5 – болт, 10 Н·м; 6 – большая средняя труба; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – штуцер, 15 Н·м; 9 – к расширительному бачку; 10 – болт, 10 Н·м, 11 – к средней трубе; 12 – уплотнительные кольца; 13 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 14, 15, 16 – уплотнительные кольца; 17 – болт, 10 Н·м
|
|
Рис. 7–10. Малая средняя труба системы охлаждения бензинового двигателя 2,8 л: 1 – болт, 10 Н·м; 2 – хомут
|
Ослабьте хомут и снимите шланг с задней стороны средней трубы системы охлаждения (рис. 7–10).
Вывинтите болт 1 крепления средней трубы системы охлаждения к блоку цилиндров.
Выньте среднюю трубу системы охлаждения из отверстия блока цилиндров и снимите ее.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Перед установкой очистите гнездо для уплотнительного кольца.
При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо, предварительно смазав его антикоррозионным средством G12.
Вдвиньте трубу в отверстие блока цилиндров и закрепите ее болтом.
Залейте охлаждающую жидкость.
Правая средняя труба системы охлаждения бензинового двигателя 2,8 л
Снятие
Слейте охлаждающую жидкость.
|
Рис. 7–11. Правая средняя труба системы охлаждения бензинового двигателя 2,8 л: 1, 2 – хомуты; 3 – болт, 10 Н·м
|
Ослабьте хомуты и снимите шланги со средней трубы системы охлаждения (рис. 7–11).
Вывинтите болт 3 крепления трубы системы охлаждения к блоку цилиндров.
Ослабьте хомуты и снимите со средней трубы шланги, идущие к теплообменнику.
Ослабьте хомут и снимите со средней трубы шланг, идущий к расширительному бачку.
|
Рис. 7–12. Расположение электрического разъема датчика температуры охлаждающей жидкости бензинового двигателя 2,8 л.
|
Отсоедините электрический разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости (рис. 7–12).
Освободите зажимы средней трубы системы охлаждения и переместите их в сторону.
|
Рис. 7–13. Расположение болтов крепления фланцев средней трубы системы охлаждения бензинового двигателя 2,8 л
|
Отвинтите болты (см. рис. 7–13) крепления фланцев средней трубы, выньте среднюю трубу системы охлаждения из отверстия блока цилиндров и снимите ее.
|
Рис. 7–14. Элементы системы охлаждения бензиновых двигателей 3,7 и 4,2 л: 1 – задняя секция трубы системы охлаждения; 2 – от системы отопления, с выпускным клапаном; 3 – к системе отопления, с выпускным клапаном; 4 – возвратный шланг; 5 – крышка расширительного бачка; 6 – расширительный бачок; 7 – наполнительный шланг; 8 – термостат; 9 – радиатор; 10 – кронштейн для шлангов охлаждающей жидкости; 11– труба охлаждающей жидкости; 12 – масляный теплообменник; 13 – труба охлаждающей жидкости; 14 – труба охлаждающей жидкости масляного теплообменника
|
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Перед установкой очистите гнездо для уплотнительного кольца.
При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо, предварительно смазав его антикоррозионным средством G12.
Вдвиньте трубу в отверстие блока цилиндров и закрепите ее болтом.
Залейте охлаждающую жидкость.